Кнопки

вторник, 5 мая 2015 г.

Блокнот "Ёжик в тумане" - DT Scrapogoliki

Привет-привет!
Несколько последних дней выдались особо скрапорабочими, а все потому что я сидела не над открытками, как обычно, а над блокнотом. Представляете??? Вот, что со мной делает любимая ДК и ее оригинальные задания. Сегодня в Скрапоголиках вышло Тематическое задание "Мульти-пульти". Скажу,что сначала я была почти уверена, что пропущу задание, потому что всякие рисованные персонажи меня совершенно не вдохновляют, открытку с Винни-Пухом или Карлсоном я не смогу сделать так, чтобы она выглядела достойно. Но тут я вспомнила о ёжике в тумане, и загорелась вдохновением!!!! Во-первых, он не такой цветной, как большинство мультяшек, что дает мне выход сделать монохром или почти монохром, а не аляпистую работу. Во-вторых, ёжик же лесной персонаж, речка, звезды, можжевельник, деревья - это же мой любимый эко. Все, я не смогла отказаться и сделала блокнот. И нескромно скажу, что он получился такой классный, крутой, милый. Я очень довольна работой. Полюбила этот блокнотик и не хочу теперь с ним расставаться, а, скорей всего, придется. 


  
Использовала ткань от старого пиджака (а вы режете свои старые вещи на скрап?)))), обрезки-обрывки крафта, Скрапберриз, Терезы Коллинз, деевяшечку от Вычинанки, брадсик, причем из Новогодней коллекции, там веточки нарисованы, и он прекрасно подошел, пуговку, вязанную сетку,  вырубку, остатки от чипборда, точнее от чипбордовой пластины, тоже, причем, новогодней. Там были снежинки, и пластину я порвала на части, получились вот такие корявенькие кусочки (под дубовым листиком и на разделителях), которые прекрасно вписались)))

Ну, не милашка ли?


В блокноте есть три вставки из кальки с самыми прекрасными цитатами из мультика о дружбе.



И есть два разделителя из скрапбумаги, которую я еще в начале скрапожизни заимела, точнее брат подарил несколько листиков. Вот и они оказались полезны.






Вид сзади


И все вместе. Брызги дополняют работу.


Уже по традиции фото с полными реквизитами)))

Вот такой пост сегодня!)))

Участвую:

1. Задание "Солнечный скетч" от Синяя груша. По этому прекрасному скетчу у меня обложка :


2. Друзья наши меньшие =^_^= от Скрапкухни. Ёжик и мой вдохновитель и основой элемент в работе:


3. Обязательный элемент, который мы выбираем... от Savushka.Scrap. Я выбрала - белый, картинка, "брызгинг":



Дорогие, мне очень важно знать ваше мнение об этой работе. Все-таки блокноты рождаются у меня не часто))))

Увидимся!)))

42 комментария:

  1. Очень здорово! Блокнотик такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, милый-милый блокнотик! Это все из-за милого ежика!)))))

      Удалить
  2. Обожаю этот мультик. Блокнот просто волшебный. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мультик чудесный! )))
      Спасибо за отзыв, очень приятно!)))

      Удалить
  3. Какой милый блокнотик!!! Очень понравились прозрачные странички с отрывками из мультика =) Я тоже пускаю старую одежду на скрап нужды =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я вот всегда когда режу старую одежду мучаюсь совестью, что надо было лучше отдать ее нуждающимся))))

      Удалить
  4. Очень здоровское исполнение! Цитаты и картинки из мультфильма... прям захотелось пересмотреть этот замечательный мультфильм! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Когда работы вызывают у кого-то хорошие желания, это высшая похвала!)))

      Удалить
  5. Какая красота! необычна, интересная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий и за чудесное задание!))))

      Удалить
  6. Круто, круто и еще раз КРУТО!!!! Просто превосходно! Спасибо, что творите со СкрапКухней.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый блокнот и ёжик)) Спасибо от ЧБ Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ежик как раз виновник милоты)))))

      Удалить
  8. Просто чудесный и очаровательно-милый блокнотик! Такой можно и девушке и парню подарить, цветовая гамма нейтральная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!))) Да, можно хоть кому подарить, главное, чтобы ему ежик в тумане нравился))))

      Удалить
  9. Просто чудесный и очаровательно-милый блокнотик! Такой можно и девушке и парню подарить, цветовая гамма нейтральная.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный ежико блокнот!!! Спасибо от скрапкухни!!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный блокнот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какой атмосферный блокнотик! а мультик этот с детства не люблю... может потому, что он хорошо сделан и оставляет в душе ребенка какое-то гнетущее впечатление... Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этот мультик, наверное,для деток постарше, которые поймут его глубокий смысл. Для меня это мультфильм о бесконечной искренней жертвенной дружбе!)

      Удалить
  13. Очень мило и по-настоящему классно! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный блокнотик! Очень нравится. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенно чумовой блокнот! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденнейший блокнот!!!! Разделители, калька с цитатами-покорило абсолютно все!!!! Вот мультик этот не люблю...странный он какой-то (а может я глупа для него :) а вот в скрапе герои мультика смотрятся просто идеально :) Спасибо, что творили это чудо вместе с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот скрапить ежика легко) Палитра нейтральная такая, легко с ней работать))))
      Как много разных отношений к мультику, согласна, немного странный, но, повторюсь, нравится мне то, что смысл глубокий можно уловить!)))
      Спасибо за приятный отзыв!))))

      Удалить
  17. С удивлением обнаружила в комментариях, что, оказывается, есть много людей, которые этот мультфильм не любят!!! а я, опубликовав сейчас своего "ежика", увидела вашего и восторгу моему нет предела!!! вы смогли в маленьком блокнотике передать дух мультфильма, его философию и психологию, и настроение!!!! из-за одного ежика я поклонница ваша навеки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и почему этот блокнот не для меня?)))

      Удалить
    2. Такой приятный для меня комментарий! Спасибо вам!))) Уверена, вы тоже сможете сделать что-то подобное и для себя)))
      Побегу посмотрю на вашего ежика!)))

      Удалить
  18. Вот и я даже дыхание задержала, как точно передано настроение и идея...калька, приглушенные оттенки, горошки и прочее. Восторг!

    ОтветитьУдалить