Кнопки

суббота, 4 марта 2017 г.

С весной! - Открытка - DT Evolution-Scrap

 Привет всем-всем-всем кто еще ходит по блогам, потому что, я так понимаю Инстаграмм рулит!)))
Ну, это и понятно, там намного быстрее и удобнее. Но блог забросить у меня, как говорится, рука не поднимается. Все-таки здесь больше можно рассказать, показать, поделиться, не хочется лишаться возможности больше и подробнее рассказывать!)))

Сегодня я к вам с весной!))) Весенняя расцветающая открытка в нежной и, в то же время, яркой солнечно-травяной палитре. И все благодаря доске вдохновения "Просто и красиво" от Evolution-Scrap. Задание по ней продлится еще до 16 марта, а доска такая, что невозможно не вдохновиться. Она подкупает своей простотой и душевностью. Так что участвуйте!)))


Эта открыточка последний день у меня на руках, завтра отправится к своей хозяйке. Я взяла ее сегодня и прям почувствовала запах весны!))) Красота и мечта, чтобы как-то, минуя грязь и лужи, поскорее вдохнуть аромат первых цветов!)))


Использовала: крафт, тонированную в кофе бумагу, книжный лист, кусочек скрап-бумаги от Galeria Papieru, птичка вырезанная из бумаги от Чип-Арт, вырубка, чипборд, гнездо из сизали с яичками из глины, ленту с листиками, рафию, цветы польские и Прима, листики, акриловые хлопья Фабрика Декору, вязаное кружево, пуговица, бусины, трафарет и текстурная паста Чип-Арт, натуральные березовые веточки., акриловые брызги, швейную строчку.

Все подробно описала, оказывается, так много использовала)))




В общем, поздравляю вас всех с весной! Желаю, чтобы она обязательно расцвела у каждого в сердце! Любите и будьте любимы!)))

До встречи!

6 комментариев:

  1. Рита, могу бесконечно смотреть на твои открытки! И как же они меня вдохновляют! Каждой деталькой, настроением, особой атмосферой. Безумно нравятся композиции твоих работ. Хочется их изучать, запоминать. Ну а эта весенняя открытка теперь у меня одна из самых-самых любимых :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна! Большое спасибо за такие приятные и вдохновляющие слова! Каждый из нас неповторим! И это радует!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и по-настоящему "природная " композиция!!! Ритуля, откройте секретик- где вы берете бесподобные рыженькие цветочки? (Польские гардении?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия!)))
      Польские гардении я беру в магазине Жени Петцер ScrapTherapy. Они там периодически появляются)))

      Удалить