Кнопки

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Крафт + зеленые елочки - ДК ScrapTherapy

Всем большой привет!)))


Сегодня я пришла с новогодней, точнее зимней открыточкой с мотивирующей надписью. Я ее делала для ДК ScrapTherapy по заданию "Let it Snow!". Это невероятно красивая доска вдохновения, очень свежая и прозрачная. Обычно работая по доскам вдохновения я в первую очередь вдохновляюсь палитрой, и работа получается прям идентичная по цвету с мудбордом. А тут меня больше вдохновили элементы доски: олень и вязаные вещи.





Я использовала трафарет "Колосок", очень уж он похож на "вязаный" принт)))
Как вы уже поняли, люблю сочетать крафт и какой-то другой цвет, в данном случае - зеленый. Да и вообще, в моих работах всегда только два, максимум три цвета.
Елочки и зеленые треугольнички вырезала из бумаги Dove Craft, аж позапрошлогодней новогодней коллекции.


Много натуральных материалов, начиная от  крафта - вязаный лоскуток, деревянные пуговица, прищепка и бусина, чипборд, рафия, книжный лист. С ними работа получается более живая, греющая душу.





Когда писала пост. еще больше полюбила эту открыточку - здесь сочетание сказки и реальности, блеска и натуральности. Все как в жизни, Жизнь ведь тоже умеет удивлять и радовать!)))

Всего вам хорошего! До встречи!)

Участвую:

1. Задание #139: Скетчи от Киевского скрапклуба. Скетч я повернула на 90 градусов против часовой стрелки.


3 комментария:

  1. Рита, полностью согласна - "сочетание сказки и реальности, блеска и натуральности".
    Она волшебная :)
    Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Столько в ней праздника, движения и сказочной красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно-лесная открыточка. Превосходно! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить