Кнопки

вторник, 31 мая 2016 г.

Одуванчики 2 - открытка | ПД - Скраповый мир

Всем привет!

В прошлом посте я показывала одну очень лесную открытку с одуванчиками, а теперь одна очень городская открытка с одуванчиками, а также с ласточкой, с гнездом и яичками. Делала я открытку как ПД для блога Скраповый мир. Задание мне дали очень интересное, приглашаю всех участвовать, а для начала насладиться работами дизайнеров.


Думаю, что вы не узнаете меня в этой открытке (а может я и ошибаюсь) она для меня довольно необычная, и цветовая гамма, и раскладка. Кстати, вы заметили, что в моих открытках количество цветов стало заметно уменьшаться, а здесь я вообще обошлась одним цветком)))


В деле: крафт-бумага, бумага Lemon Owl, чипборд от Чип-Арт, листья из кальки, кружево, рамочка вырезана из "Элегии" от Скрапберриз, стеклянные капельки, черный эмбоссинг, ткань, цветок от Примы, гофрокартон, книжный лист. картинка одуванчиков, гнездышко из сизали, черные брызги, швейная строчка.

Эта коллекция от Lemon Owl долго у меня лежала. Я ее купила как раз тогда. как только она появилась в продаже, сделала из нее одну открытку, используя универсальные листы с деревянным принтом и сердечками, и все. Больше дело не шло. Не моя все-таки бумага... была... а теперь сложилось. Пришло, значит, время)))

  

Гнездышко чудесное) яички из глины. Интересно, что на упаковке от глины написано "запекать  в течение 30 минут при температуре 120", но за это время у меня яички сгорают, реально начинают пузыриться и становятся жженого коричневого цвета, так что для запекания мне хватает 15 минут.


Коротко и ясно! Пока-пока! До встречи, дорогие! Пишите, пожалуйста, я так хочу, чтобы мой блог жил!))))

Участвую:

1. Скетч №64 от Anna'Scrap:


2. Доска Вдохновения "May in Yellow" от Модного хобби. Меня вдохновила палитра, одуванчики и рамочки:

5 комментариев:

  1. Так все уютно и красиво! Гнездышко примиленькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Мне очень нравишься такая ты:))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа :) Спасибо, что творите с AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная открытка! А от гнездышка не могу оторваться) Так мило)

    ОтветитьУдалить