Кнопки

четверг, 19 марта 2015 г.

Свадьба в стиле кантри и конфетка от Анны Коссаковской

Всем большой привет!

Как ваши дела? Кто чем занимается? Я вот постигаю тайм-менеджмент, пытаюсь максимально эффективно планировать свой день. Правда, я уже очень давно этим занимаюсь, просто еще моя система планирования не совсем идеальна, пробую новые и старые методы. Вообще, я сама по себе такой педантичный человек, люблю, чтобы все было расписано по минутам, по шагам, и люблю, когда четко получается следовать плану. Так что каждый год новый планировщик, специальная табличка для записи заданий для ДК, куча записочек на стене над компьютером и т.п. - это про меня. А как у вас с планированием? Получается? Может есть какие-то секреты, которые можно всему свету рассказать? Поделитесь, пожалуйста, ведь планирование важное дело, хочется больше и больше высвободить времени, чтобы совершить больше нужных дел)))))))

А пост будет на свадебную тему. В Скрапоголиках сегодня опубликовали мою презентацию "Такие разные свадьбы!" Там я представляю новый шикарный бренд скрапбумаги Bella! Фишка этой бумаги в том, что она имеет чудесный перламутровый блеск - не слишком насыщенный, а именно в меру, приятный глазу. И причем принты в свадебных коллекциях на первый взгляд могут показаться совсем не свадебными, но.... в последнее время очень можны разные тематические свадьбы - морские, деревенские, королевские, в стиле 70-х и т.д. Вот на такие случаи эта бумага просто идеальна. Да, и не только, ведь у нас, людей творческих, вдохновение может полететь в любую сторону))) Вот, я пытаюсь словами описать все ее прелести, но самое лучшее увидеть, поторогать, опробовать в деле. Так что бегом сначала в блог Скрапоголики, вдохновляемся презентацией, а потом в магазин Скрапоголики за бумагой и еще чем-нибудь вкусненьким!)))))

Я делала подарки для двух тематических свадеб - в стиле кантри, и в морском стиле. У меня получились комплекты - открытка + конверт для диска. В этом посте покажу кантри, а море в следующем.


Для кантри я выбрала два листа от Bella! - Rustic из коллекции Get Hitched и Sparkle из коллекции Rustic Charm. Вот, что получилось:



О, как я полюбила этот чудесный лист с круглыми деревяшками! Какой он милый, родной, такой натуральный. мммм..... Тут он у меня фоном идет, а для декорирования конверта для диска я вырезала некоторые кругляшки. А еще на кругляшках нарисованы очень интересные свадебные элементы, которые можно вырезать отдельно - тортик на открытке один из них.



Стиль кантри поддержан натуральными материалами - сизаль, кора дерева, хлопковая ткань, сухоцветы, деревянные бусины, книжный лист.  а также высечка из пробки Teresa Collins Life Emporium.



Вы только посмотрите, как она блестит!))))


А это конверт для диска, где молодожены будут хранить фото с торжества. использовала лист - меловая доска Sparkle из коллекции Rustic Charm.


Под сердечком как раз вырезанная кругляшка.

Надеюсь, получилось вас вдохновить))))

Участвую:

1. И открытка, и конверт для диска сделаны по Скетчу для открытки #41 от Жажды Творчества:



А еще я хочу записаться на вкуснейшую конфетку от Анны Коссаковской. Я хоть и не CAS-скрапер, но все эти вкусности тоже хочу, и тоже буду активно использовать, если победю)))) 


1. десять листов кардстока формата Letter от Simon Says Stamp (по два листа каждого из пяти цветов),
2. набор штампов " You are pawsome" и координирующий набор ножей к нему от Simon Says Stamp,
3. ножи снежинка и перья от Simon Says Stamp,
4. двусторонняя пластина для тиснения от Papertrey Ink,
5. набор штампов Vintage Roses от Altenew,
6. дистресс-чернила оттенка evergreen bough,
7. эмалевые дотсы от Freckled Fawn,
8. деревянные украшалочки от Cocoa Vanilla Studio из коллекций Sugar & Spice и Flying High ( на фото показаны не все).

Анна, спасибо за возможность!

Ну, вот, такой длинный пост получился. Длиннее, чем обычно. Надеюсь, не сумбурно))) Жду ваших отзывов!))) Пока-пока!))))

6 комментариев:

  1. Свадебная открытка и диск в стиле кантри смотрятся ну очень необычно и интересно! Хочется теперь и на морские посмотреть, заинтриговала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))) Сегодня, надеюсь, получится морские показать))))

      Удалить
  2. Какая красота!!!!!!! Рита напиши мне на почту Zaya69@list.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какие многодетальные работы!!! Спасибо от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить