Кнопки

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лесная

Привет!
Вот и я тут!
Год начался, а точнее продолжился кучей работ, которые я не успеваю показывать вовремя. Вот уже первое февраля, и я только сейчас нашла время и силы, чтобы показать хоть что-то. Но я обещаю исправиться))))

А показывать я буду открытку, лесную красавицу. Делала ее по скетчу от Совы-Искусницы, который уже через неделю закончится, так что я еще не сильно опоздала))) и приглашаю участвовать)))

Вот открытка. Очень я ее полюбила, в живую она такая красавица. Как всегда много разных деталек), и можно понять, что мне очень хочется лета)))) Нет, я его не тороплю, каждое время года имеет свои прелести и по-своему особенно, просто лето для меня особенно-преособенно))))


Фон с тиснением из старой бумажки, а милые зеленые горошки - это Кайзер Крафт, коллекция Калейдоскоп. Классная коллекция, я прям несколько работ подряд из нее только и делала, причем все в совершенно разных стилях, так что ждите еще Кайзеровского вдохновения)))


Высечка Love из этой же коллекции.


Ой, такие чудесные крупные горошки))))



Вот)))

Участвую:

1. Рубрика "Фирменный рецепт". Выпуск 4 от CrazyLaser:


2. Otwórz Szufladę w styczniu от Szuflada:


Удачи всем! Пока-пока!)))

5 комментариев:

  1. Рита,какая красота!!! Желаю тебе побольше часов в сутках, чтоб успевала делиться с нами своей красотой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая озорная_и интересная_)))

    ОтветитьУдалить
  3. Она действительно лесная красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, Рит! И правда, лесная!

    ОтветитьУдалить