Кнопки

вторник, 20 января 2015 г.

Первый пост 2015 - последняя зимняя работа 2014

Всем привет! Спустя месяц я опять тут!))) Но это не значит, что я сидела сложа руки! Да, было время отдыха, но потом я творила по полной, просто работы я, как обычно, начинаю показывать уже когда сроки поджимают))) Да, в этом  с 2014 года не изменилась)))

Сегодня покажу последнюю зимнюю работу прошлого года, правда я ее и в этом году немного доделывала, но это мелочи. Еще и удивлю вас - это не открытка, а альбом!))))))) Рождественский альбом или Зимний дневник. Он про Рождество и про остальную зиму 2014-2015. На обложке написано "Наше семейное Рождество и зима"))))

И сразу хочу сказать спасибо Даше Белка за материалы для альбома, когда я увидела потрясающую бумагу Echo Park Reflections Cristmas я была в восторге, она полностью именно Рождественская, не новогодняя, а в нашей семье Рождество - главный праздник!))) Правда, еще я испугалась, потому что бумажка то в американском стиле, который для меня пока что неподвластен, но я ее адаптировала под свой собственный стиль, и получилось очень даже моё, как мне сказали "в стиле Риты"))))

 А сегодня в СкрапКопилке вышло вдохновение с этим альбомом, там я все уже подробно расписала, но и сюда скопирую, ладно уж. Но вы все равно пройдите посмотрите, там в конце я указала какие материалы мне пригодились, может кому-то нужна эта инфа)))

Показываю:






1 разворот: форзац, на который можно наклеить фото, и конверт для фото, на развороте которого место для записи памятных воспоминаний. А между страничками я вставляла разные картинки, тежики, карточки для журналинга - люблю многодетальность.


2 разворот: слева блокнотик для записи рождественских рецептов, справа кармашек с карточкой для записи, а между страничками вставлен рецепт фруктового кекса, вырезанный из этой же коллекции бумаги.


3 разворот: слева раскладушка на 5 фотографий, справа конверт с тегами, а между страничками фетровая страничка, страничка в виде елочки и карточка для журналинга или маленького фото.


4 разворот самый любимый: слева раскладушка на 5 фото, справа на 6 фото + карточка для записи, а под раскладушкой прячется фетровая елочка, которую можно украсить вместе с малышом.


5 разворот: снова раскладушки, только маленькие - слева на 5 фото, справа на 3 фото.


6 разворот: слева есть место для записи и поместится 3 больших и 1 маленькое фото, а справа оформленный белый конверт. Между страничками вставлены 2 листочка для записи.


7 разворот: тот же конверт, а справа не оформленная страничка, может быть помещу туда какое-нибудь супер-интересное фото.


8 разворот: слева раскладная часть, на которой можно написать самые яркие впечатления этой зимы, а под ней поместить фотографию, а справа музыкальный форзац с кармашком для хранения текстов Рождественских гимнов.


Уф! Пост был длинным, но надеюсь, вдохновляющим!
Жду очень ваших отзывов, какие бы они ни были)))

Участвую:

1. Обложку альбома делала по скетчу №6 от ScrapCompany:


Вот и все! Теперь буду появляться чаще! Пока-пока!)))

5 комментариев: