Кнопки

суббота, 11 октября 2014 г.

Осень в стиле шебби

Интересно, позапрошлое название поста было "Винтажная осень", а сейчас "Осень в стиле шебби")))))

Сейчас хочу показать работу не для ДК, ПД и заказов, а для себя) Помимо бооольшой кучи заданий для ДК я решила, и позволила себе (т.к. итак времени на все не хватает) поучаствовать в одном очень понравившемся мне проекте. Я не скажу, что задания в ДК мне не дают свободу, нет, мне очень нравится дизайнерить, я нахожу моооре вдохновения от разных идей и общения с коллегами по челленджу, а еще это мощный толчок к выходу из зоны комфорта и пробе себя в чем-то новом, что очень необходимо для творческого роста))) Просто иногода хочется самой выбрать какой-нибудь интересный проект и поучаствовать.

Теперь хочу сказать спасибо Кате Extravaganza за ее доски вдохновлений. Вышла вторая доска, вот такая осенняя:


Сначала покажу работу для этой доски, а потом расскажу почему она такая и как она создавалась:



В общем осень стиле шебби))) Вот путь моего влохновЛения по этой доске. Меня очень зацепила фотография с зонтиками, и я вспомнила. что у меня есть прекрасный чипборд-зонтик от Вычинанки. Далее подбор яркой осенней бумаги - процесс был долгим. но никак ничего не могла толком подобрать,. И тут беру я в руки нежную осеннюю коллекцию "Осенний вальс" От Scrapberry;s, и все сложилось само собой. Правда я и из других коллекций пару подложек добавила. Вот почему доска вдохновлений яркая. а открытка моя шеббишная)))

Еще участвую:

1. Тематическое задание «Осень в стиле Шебби» от магазина-студии "Хоббит":



Ну, да, осень ведь и нежной может быть, и ласковой. Смотря как посмотреть! И шика в ней достаточно, посмотрите, какая она красавица! Добавим чуть-чуть к серости нежных цветов, и получится осень в стиле шебби))))



Рецепт: чипборд + шебби-лента + полужемчуг.

Это все имеется)))

Ну, все))) Третий пост за сегодня это прям прогресс для меня. Еще два надо написать, но точно уже не сегодня!

Пошла баиньки! Спокойной ночи!))))

P.S. Очень люблю вас и ваши комментарии, прям очень-очень!)))

3 комментария:

  1. Насыщенная открытка и очень интересная осень. Спасибо от блога Хоббит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, очень неожиданно, нежная осень с элементами яркой доски) Спасибо тебе за участие!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! и Ох! ПО долгу службы: Спасибо от Crazy Laser))

    ОтветитьУдалить