Кнопки

пятница, 24 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 3 этап - третий разворот

Привет-привет!
Третий этап СП "Дыхание природы" вышел уже три дня назад, а я показываю свой разворот и призываю вас участвовать только сегодня. Ну, что поделаешь, дела-дела))) Причем скраповых дел очень много, скоро буду показывать новенькое)))

А еще вчера у нас с Олегом было 3 года совместной жизни, кожаная свадьба))) Суть ее такова, что отношения уже довольно прочные, как кожа, но требуют бережного ухода. Ведь если за кожей плохо ухаживать, она может потрескаться или даже порваться. Это правда. Отношения - вещь очень хрупкая, которую нужно сииильно ценить. Зачастую, не гнуть свою палку, а стараться понять человека.
И я очень благодарна Богу за моего чудесного мужа! Он всегда понимает меня, покрывает, защищает, с ним мне хорошо! Спасибо, дорогой!)))

А еще завтра Матвею будет год и два месяца! Растем!)))

Ну, вернемся к третьему развороту. Вот, что у меня получилось!


В этот раз я взяла черный листик из коллекции "Ветер странствий" от Scrapberry's", и добавила к нему немного мяты))) Обязательный элемент - аквариум из сухоцветов - сделала отдельный - зашила в пленку листики и травки. Так как альбом будет на шнурах, я легко вставлю этот аквариум между страничек разворота. Второй обязательный элемент - кружево.



На первой страничке разворота будет просто одна фотография.



 А эта страничка очень интересная, нравится мне - она сделана в виде конверта куда может поместиться много фото и тегов для журналинга. Закрывается конверт с помощью шнура и пуговицы.




Это мой любимый разворот из трех. Думаю, что полюбила его сильно из за странички-конверта и контраста черного цвета с мятой. Люблю сочетать черный и яркий цвет. Всегда получается выигрышно!)

Вот! Участвуйте! Присоединиться можно на любом этапе! Получите море позитива! А сухоцветы привносят в работу домашнего уюта и тепла, чего-то такого родного, ведь частички природы это всегда здОрово!)
И зайдите полюбоваться работами дизайнеров! Они потрясающие!

Люблю вас! Пока-пока!)))

4 комментария: