Кнопки

вторник, 23 сентября 2014 г.

Первая открытка в стиле CaS!!!

Привет-привет!
Как дела?

У меня какое-то прям нереальное вдохновение на скрап и повышенная работоспособность, несмотря на то, что малышок мой непоседа большая, я успеваю и не помалу скрапить, и с Мотей поиграть-позаниматься. И мне такой ритм нравится, не люблю сидеть без дела (хотя уже забыла когда такое было), и еще не люблю спать допоздна и рано ложиться, ведь столько интересного проспать можно. Хотя раньше я была той еще совой, дрыхла как сурок, а ложилась поздно-поздно. Но рождение Моти, естественно, мой ритм поменяло, и теперь я, по ходу, голубь)))))

Ну, а вообще, хочу вам показать, куда меня на днях занесло. Вы, наверное, прочитали название поста и подумали: "Батюшки, что же она там такого клинового сотворила, пойду гляну!"))))

Да, как вы знаете, вдохновение штука непредсказуемая, и привела меня эта штука к рождению моей первой клиновой открытки (надеюсь, не последней)))

Вообще, этот стиль я считала, и до сих пор считаю, очень сложным и непостижимым для меня. Не знаю, буду ли я осваивать его в дальнейшем, другие стили меня все же больше привлекают.


Вот такой результат)))
Хорош он или нет, судить вам, но мне очень нравится!)))

И, кстати, с этой открыточкой я выступаю как вдохновитель в новом открыточном конкурсе от группы HandMade в контакте. Наташа, спасибо за приглашение))) Нужно сделать открытку с плоским декором, не более 3 мм в высоту. Приглашаю вас к участию)))

Немного поболтала я сегодня, а то только работы показываю, а хочется поближе познакомиться)))

Скоро вернусь, пока-пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий