Кнопки

вторник, 16 сентября 2014 г.

Мужская о любви!

Привет всем! Вот скажите, ну как вы придумываете названия постов? У меня всегда одно и то же, ничего оригинального... эх...

Я пришла мужскую открытку показать! Всегда считала, что мужской скрап - это не мое, а тут с  каждым разом все уверенней становлюсь в этом деле. Я не скромная, но мне нравится результат))) Открытка сделана по новому скетчу от меня в Сибирском Скрапклубе. Будем рады вашему участию. Скетч простой, но очень универсальный)))


Открытка о любви.
И мужчины нуждаются в том, чтобы любить и быть любимыми! Когда мы любим, отдаем свою любовь кому-то, тогда и мы наполняемся любовью! Давайте будем любить друг друга! Жизнь так коротка, чтобы тратить ее на пустяки и раздоры! А рядом с вами всегда есть родной человек, цените его, не обижайте, любите!)))


Использовала в очередной раз коллекцию "Районы-Кварталы" от Scrapberry's, книжный лист, текстурка кирпичики, негатив от чипборда воздушный шар и деревянное слово от Штампов с любовью, твайн и веточка тоже Scrapberry's, чипборд звездочка, дотс ММЕ, степлер, брызги, распечатанный воздушный шар.

Так-то все!

Участвую:

Вдохновение 5 от Улыбаемся и скрапим. У меня распечатанный воздушный шар и негатив от чипборда воздушный шар:



Комментариев нет:

Отправить комментарий