Кнопки

вторник, 8 июля 2014 г.

Флешмоб-опросник "Как все начиналось..." от Совы-Искусницы"

Привет-привет!

Я без работ, но с интересной новостью. У нас в блоге "Сова-Искусница" несколько дней назад стартовал Флешмоб-опросник. Его первая тема называется "Как все начиналось..." Дизайнеры ответили на вопросы о начале своего пути в скрапе. Думаю, вам будет интересно почитать, вспомнить себя и, даже присоединиться к нам, ответив на эти же вопросы у себя в блоге. Рассказывайте о себе и приглашайте поучаствовать во флешмобе своих ПЧ;) И конечно, не забывайте про баннер и ссылку на сам флешмоб. Ссылки на ваши ответы оставляйте в комментариях к посту с моими ответами ТУТ.

А я продублирую мои ответы здесь. И дальше уже вышло несколько постов про других дизайнеров.

Вопросы:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)

Слово нашему дизайнеру Ritta!

1. В скрапе я уже третий год. Начинала все с лифтинга разных-разных работ. Лифтила больше года, думая, что сама я ничего красивого сотворить не смогу. Потом был полугодовой перерыв, скрапить не хотелось...но, видимо, это было затишье перед бурей, потому что после этого я взялась за скрап совершенно по-другому, в то время я ждала ребенка. Лифтила уже редко, и оказалось, что и сама могу сделать стоящую работу, потому что именно в тот период времени я почти с каждой работой попадала в ТОП. После рождения сына все немного поутихло из-за того, что посвятить скрапу я теперь могу намного меньше времени, но учиться и расти творчески я не перестала.

2. Самые первые работы я, к сожалению, не фотографировала. Но покажу первую работу, которую я разместила в своем блоге. Это было в июне прошлого года, и я только-только вышла в декретный отпуск.


3. Вообще я первый раз увидела скрап-работы в интернете, когда искала идеи подарков на день рождения. Мне попались мастер-классы по скрап-открыткам, которые привлекли оригинальностью и тем, что такую красоту можно сотворить своими руками.

4. Сейчас скрап занимает одно из основных мест в моей жизни. Подумываю уйти с основной работы, чтобы работать только по заказам, проводить МК и т.д.

5. Такого желания никогда не было, были периоды затишья, но они бывают абсолютно у всех.

6. Мой муж не против моего скрап-увлечения, он и является моим спонсором, ни в чем мне не отказывая))) Я правда знаю меру своим запросам. Остальные родственники и друзья по-разному, им нравятся мои работы, иногда что-то заказывают. Противников среди моего окружения нет)))

7. Как я уже рассказывала, начинался мой скрап-путь с лифтинга. И на самом деле - это очень хорошо развивает, помогает расти, учит правильно подбирать материалы, компоновать их, собирать композицию и т.д. Поэтому, если хотите вырасти, то лифтите! Но не забывайте соблюдать этикет, указывать автора оригинальной работы. И еще совет - посещайте живые МК, кто научит вас лучше мастера, сидящего рядом с вами)))

Присоединяйтесь!
Это здорово, весело, захватывающе и просто интересно!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий