Кнопки

пятница, 16 мая 2014 г.

Ого! Опять мужская!)

Привет-привет! Вы представляете, я сегодня буду показывать мужскую открытку. Это же большая редкость для меня. Я уже смирилась с тем, что мужская тема для меня неподвластна, как тут уже вторая мужская открытка рождается, да еще и нравится мне очень сильно.
Может еще не все потеряно, а?)))

Открытку делала по новому вдохновляющему скетчу от любимого Сибирского Скрапклуба. Присоединяйтесь к заданию, там есть два скетча - универсальный и страничный. Работы ДК обязательно вас вдохновят. А еще можно выиграть приз)))

На этот раз у меня морская тема:

 
В этот раз использовала распечатку якорь - я ж не могу в последнее время без распечаток. Бумага Mr. Painter "Романтика путешествий", а вырезалка с надписью и кусочек с голубым шевроном из Терезы Коллинз. Ну, и все морское - марля, ракушки, твайн, маяки, брызги. Чайки из текстурной пасты - это потрясающий трафарет от скрап-студии "С любовью". Пристроила остатки от чипборда, брадсик от Скрапберриз, кусочки декоративного скотча со стрелочками, плоский цветочек. По краешку дудлинг нарисовала. Редко его использую, но тут он в самый раз))))




Вот такие дела! Вы знаете, а мне понравилось делать мужские открытки. Когда получается, чего ж не понравится))) Я, наверное, не скромно себя веду, но оценивать все же вам, мои дорогие)))

Участвую:

Фотовдохновение №22 от Апельсинового Ежа:


Вдохновилась морским настроением. А плоский желтенький цветочек на открытке напоминает цветочек на фото)))

1 комментарий: