Кнопки

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Третий разворот в Матюшин альбом и маленький совет о переплете

     Всем привет! Как у Вас дела? У нас все ок, хоть и погода не зимняя в середине ноября. Снег еще не лег даже. Сибирь называется.
      А я сегодня с третьим разворотом для моего Матюшки. Пока из трех готовых - этот самый любимый:
      

     Левая страничка:


 Раскладушка открывается так:


     Потом так, и на виду карман для диска:


     Поближе:


      Правая страничка:


     Раскладушка открывается:


     Потом поднимается:

 
     Потом поднимается следующая раскладушка и открывается длинный кармашек, куда можно положить памятные мелочи:


     Вот такой вот вышел разворотик. Никак не могу привыкнуть к плоским украшениям, все кажется, что чего-то не хватает. Но потом смотрю, вроде неплохо :)

     Ну, и совет по поводу переплета. У Лены Sunshine он прошивается на машинке, ну и я делаю также. Но есть маленький нюанс - когда я сделала первых два разворота, то решила прошить сразу, просто захотелось немного вникнуть в переплет, так вот, я поняла, что очень важно объемный и твердый декор (анкеры, брадсы, топсы и т.д.) не располагать близко к краю, иначе под коленом машинки лист не пройдет и строчка будет кривой. Мелочь, а важная!

    Вот и все! Спасибо за внимание! Побежала - дел еще много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий