Кнопки

пятница, 25 октября 2013 г.

Матюшкин альбом: первый разворот

          Всем привет! Как у вас дела? А у нас в Сибири вчера снег выпал и лег уже, таять не собирается. А еще Матюшке сегодня 2 месяца, а позавчера у нас была бумажная свадьба - 2 года вместе. Я готовила праздничный ужин :)
     И с большой радостью хочу вам показать мой первый разворот в альбом для Матюшки! В предыдущем посте я писала, что беру себе в помощь СП по детскому альбому с Леной Sunshine. Вот и получился у меня первый разворот, правда я кое-что изменила и сделала по-своему. Результат мне очень нравится!
      Сразу извинюсь за качество фото - пасмурно у нас, обрабатывала-обрабатывала, но все равно темновато получилось.
        Смотрим:


      Левая страничка: здесь я по-другому сделала потайной карман, он у меня получился не совсем потайной, а просто открываешь и все:


      Этот кармашек для бирочек из роддома:


      Открываешь и еще можно фото разместить. Страничка для четырех фото. Фон я побрызгала акварельками. Понравилось :)


     Правая страничка: тоже немного по своему сделала. Можно разместить 7 фотографий:


     Вот так открывается верхняя раскладушка:


      Потом еще вот так:


     И вот так. На подложку - фото:


     А это мой любимый топсик. Очень милый:


     Вот так вот! Вообще я планировала еще сегодня показать блокнот, но не смогла его закончить :( Сломалась игла на машинке, а запасных нет. Теперь нужно выбраться как-то до магазина, а это не просто, так как там нет закатки для коляски :(

    Ну, а пока все! До встречи!

    И очень жду ваших комментариев и критики! Ну, пожалуйста, пожалуйста! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий