Кнопки

суббота, 19 октября 2013 г.

Конвертик для денежки (или денежек)

     Всем привет! Сегодня я к Вам с денежным конвертиком. Начала делать уже давненько, но никак не могла закончить. А вчера мама приехала и весь день водилась с малышом, добавила мне немного времени к скрапу :) Вот и довелось мне вчера закончить конверт.
    Смотрим:




         Конвертик делала по скетчу №7 от блога Этот безумный скраповый мир:




     А еще я начала свой большой проект - Альбом для моего Матюшки. Наконец-то пришли три мои посылочки с бумагой и украшалочками, и я могу начать. Бумагу выбрала от Echo Park, коллекция Bundle of Joy. Очень она мне понравилась:




   Беру себе в помощь СП с Леной Sunshine Детский альбом "Счастье в кармашках". Там девочки уже шестой разворот заканчивают. Но а я и не буду там показывать свои развороты, просто мне очень понравился альбом Лены, и я решила взять его в помощь. Надеюсь, Леночка не будет против. Скоро буду показывать свои развороты.

     Еще на очереди есть много чего показать вам, но нужно еще доделать. Просто звонила хозяйка магазинчика, в который я сдаю свои работы на реализацию, и слезно умоляла понаделать ей много всего. Вот я и делаю-делаю-делаю, когда время позволяет :)

     Ну, а пока все. До встречи! Жду Ваших объективных комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий