Кнопки

четверг, 11 июля 2013 г.

Отрывок из статьи Андрея Кобелева "Тайная формула успеха"

     На Ярмарке Мастеров прочитала статью Андрея Кобелева "Тайная формула успеха". Хочу процитировать здесь два отрывка, которые перекликается с тем, что у меня внутри.

"...Только к 38 годам я открыл, что в Бога мало верить, Его надо любить и благодарить за всё. Если у вас затишье в продажах, значит так надо. Придумывайте что-то новое и благодарите Бога за это. Поступил заказ – благодарите Бога за это...в душе постоянно горит свет любви к Богу и великая благодарность за всё..."

"...Вы (да-да, именно Вы!) – совершенно уникальный и необычный человек, Бог дал Вам талант: творить. Талант есть у всех. Некоторым надо только потрудиться и выяснить, какой именно. Если вы уже Мастер – Вам проще, Вы уже знаете, в каком направлении двигаться. Бог вам в помощь!"

     Я верю в Бога. Он дал мне талант, и я хочу развивать его. Но всякий мой успех приходит от Бога. И я благодарю Его за все! :)

А ТУТ мой маленький, только начинающий свою работу, магазинчик на Ярмарке Мастеров. Буду всем очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий