Кнопки

вторник, 25 июня 2013 г.

Почтовая карточка и...вопрос рукодельницам
     Еще раз прибежала к вам сегодня, показать почтовую карточку. Делала ее по заданию блога I Love Scrap:
        Лицевая сторона:


Оборот:

     В названии поста обещала вопрос. Так вот, дорогие рукодельницы, всегда ли вы знаете куда пригодится работа, которую вы сейчас делаете?
      Например, когда я делаю работу сама по вдохновению или участвую в заданиях челлендж-блогов, то я обязательно знаю, для чего сейчас я это делаю. Кому я подарю открытку, или как буду использовать свою работу.
        Только вот с почтовой карточкой не знаю...так бы отправила ее по почте, но, боюсь, что со всеми этими почтовыми штучками, бусинки поотлетают и карточка пошоркается... Ну, значит, буду думать, кому подарить :)

     Спасибо, за общение в комментариях! До встречи!

1 комментарий:

  1. Я не всегда знаю, что касается, например,открыток, кому в итоге она будет подарена, со страничками- другое дело - индивидуальны. Карточка такая весенняя, прелесть! Конечно, если без конверта отправлять, то может и случиться такое. А в конвертик спрятать и отправить - и пусть летит приятный в наше время сюрприз - вытащить не квитанции за квартиру, а привет рукодельный, рукописный)

    ОтветитьУдалить