Кнопки

четверг, 13 июня 2013 г.

Учусь новому, дарю любовь  

     Все началось с того, что когда-то я захотела сшить несколько маленьких пухленьких сердечек, украсить их по-скраповому, и подарить близкому, родному. А тут увидела задание Месяц "Шебби-шик" от блога ScrapMaster,


и подумала, а почему бы не исполнить свое давнее желание. Вот принялась шить шебби-сердечко.

     Учитывая то, что шить я не очень умею, и машинке моей швейной уже год, а она только скрап-открытки прошивает, вот, какое сердечко получилось :)




     Немного о самом процессе.    Я решила подойти к этому делу очень ответственно и, первым делом, нарисовала вот такой эскиз:



     Потом, порывшись в Интернете, начала кроить и шить (спасибо Наталье Карпович и ее мастер-классу). Трудность, с которой я сразу столкнулась, я еще не могу шить ровно, опыта мало. В общем, даже успела записаться на видео курс "Как научиться шить на швейной машинке" :)
   Дальше, я поняла, что набивать нечем, пришлось распороть старую куртку и вытащить из нее синтепон. Я была удивлена, сколько синтепона вошло в такое маленькое сердечко.     Но результатом я все равно довольна. Цветочки крутить я уже умела, решила сделать их нежно-зеленого цвета, чтобы немного разбавить бледно-розовый и белый.

   Вдобавок к сердечку идет такой вот тэжик (как видно конечный вариант не совсем совпадает с эскизом):




     Это сердечко, сшитое с трудом и любовью, я подарю своему мужу. Я счастлива с ним, и благодарю Бога за такого прекрасного человека в моей жизни! ♥♥♥     Также участвую в задании блога "Этот Безумный Скраповый Мир".



И напоследок, немного разных сердечек для вдохновения и наполнения любовью! :) 


Дарите любовь своим родным, делайте им приятные подарки,
думайте о них, цените их! ♥

     Надеюсь, у меня получилось шебби...хотя точно не знаю...но надеюсь, что ваши комментарии помогут мне разобраться ☺

     До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий